Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Хрюшко -мобиль / Александр Колдер
Хрюшко -мобиль
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Александр Колдер Геометрический абстракционизм Мобили США 1949 9344
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

А. Колдер – A. Calder (1898 - 1976)

Всемирный торговый центр (World Trade Center/WTC), разрушенный ударами двух самолетов, был одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка, создававших неповторимый футуристический силуэт города. Динамичный имидж здания подчеркивали шедевры искусства XX века, например, ярко-оранжевый мобиль скульптора Александра Колдера (Alexander Calder).

Александр Колдер, называемый всеми, кто его знал «Санди» («Песчинка»), родился в 1898 в Lawton Штате Пенсильвания. Его дедушка и отец были скульпторами, а мать живописцем. Санди закончил Институт Stevens Технологии в Нью-Джерси по специальности инженер-механик. Потом он учился в Школе Искусств в Нью-Йорке.

С детства Санди, любил играть с вещами, предназначенными для различных целей и этот интерес сопровождал все его творчество. Он сделал за свою жизнь множество игрушек, ювелирных украшений, статуэток, рисунков, картин, костюмов к кинофильмам, и, конечно, то, благодаря чему он стал наиболее известен, его mobiles («мобили» – подвижные скульптуры).

Существует в основном три типа «мобилей» - подвешиваемые к потолку, устанавливаемые на стенде (см. Хрюшко-мобиль) и прикрепляемые к стене. Название "мобиль" было предложено другом Колдера, художником Марселем Дюшампом. Колдер был также изобретателем другого типа скульптуры, stabile («стабили» - неподвижные объекты), имя, которым дал другой близкий ему художник, Хуан Миро.

Александр Калдер, получил международную известность с середины 30-х годов ХХ века. Для абстрактных работ Колдера характерны ясные, гибкие, красочные и тщательно обработанные формы. Он впервые в своих скульптурных объектах изобретательно, и даже остроумно, использовал и сочетал естественные и искусственные материалы: провод, металлические пластины, дерево и бронзу.

В июне 1936, приехав в Париж, он создал свои первые скульптуры из проводов. Колдер в своей студии сделал миниатюрный механический цирк: животные, клоуны и прочие персонажи были сделаны из проводов и оживлялись вручную – вращением ручек.

Решающим в выработке стиля, который связывается с его именем стало посещение и последующая работа в студии Пита Мондриана. Calder начал работать в абстрактном стиле – его первое подобное произведение было закончено в 1931. В начале 1932, он показал свою подвижную скульптуру на выставке, организованной Марселем Дюшампом. В мае 1932, известность Колдера достигла Соединенных Штатов, где показ его mobiles произвел настоящий фурор. Некоторые из них были теперь снабжены электрическим двигателем. Позже он использовал для приведения их в движение и ветер. Все это позволило скульптурным частям двигаться независимо и свободно. Как говорил Колдер -  "они управляются природой и случаем"

В июне 1932 Calder возвращается в Соединенные Штаты, чтобы жить и работать в Roxbury, Штат Массачусетс.

С 1940-ых, работы Колдера, гигантские уличные скульптуры, были установлены фактически в каждой столице и крупном городе Западного мира. В 1950-ых, он создал два новых ряда mobiles: "Башни", которые представляли собой опутанные проводами строительные объекты, и "Гонги", mobiles со звуком. (В частности, он модернизировал один из своих любимых ранних мобилей – см. иллюстрацию, с тем чтобы он издавал мелодичное хрюканье в стиле «трип-хоп»)

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...