Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Хрюшка из Монтури 7, курящая трубку / Вилли Баумейстер
Хрюшка из Монтури 7, курящая трубку
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Вилли Баумейстер Абстрактный экспрессионизм Абстракция Германия 1948 11217
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Вилли Баумейстер (Baumeister) (1889-1955)

Один из старших мастеров немецкого авангардизма, активно включившийся в выработку языка беспредметного искусства после второй мировой войны.

В 1905 до 1907 Willi Baumeister закончил обучение живописи и декоративному искусству, которое вероятно и было источником, пронесенного через все его творчество, великолепного использования различных материалов, и приносящего удовольствие эксперимента. Принятый в 1906 в класс рисунка Академии изобразительного искусства в Штудгардте, он был одним из наиболее выдающихся студентов в классе Адольфа Холзелла.

В 1919-1920, впервые отмеченный критикой Baumeister сделал картины, задуманные для новой архитектуры, которая еще не существовала в то время. В отличие от Архипенко, он не изолировал цветные поверхности, а пытался буквально слить свои картины с компонентами архитектуры, естественно вписывая их в стену. В результате получались не картины, а фактическим, чуть приподнятые поверхности, которые, как бы, выростали из стены, без того, чтобы оспаривать ее законы. Он назвал эти произведения «стенные картины», чтобы подчеркнуть контраст с «картинами мольберта». Многие из стенных картин Баумейстера содержат грубо текстурированные поверхности, которые получались за счет добавления к краске песка. Этой техники, он продолжал придерживаться всю свою творческую жизнь вплоть до последних картин серии Monturi.

С цветом и формой он обращался в соответствии с законамими совершенной гармонии и ясности, поскольку основной идея Баумейстера состояла в том, чтобы вычеркнуть всю субъективность из своего искусства. С начале 1930-ых годов он обращался к архаичным фигуративным композициям, которые питались его воспоминаниями о стиле неолитической живописи пещеры. Monturi.

Серия Monturi, продолжалась с небольшими перерывами до последних лет жизни художника. В центре композиции была обычно круглая или прямоугольная, белая или черная форма, окруженная и пересеченная многоцветными арабесками, которые, кажется экспансивно атакуют центральную форму. Отчасти это напоминало идеи и картины Кандинского, которые также отмечены борьбой абстрактных и полуабстрактных форм. Согласно утверждениям Баумейстера, эти образы связаны с фундаментальными проблемами жизни, приоритетом женского начала и сил в природе. Хрюшка, как наиболее полное воплощение этих дремучих сил неизменно занимала центральное место в картинах этой серии.



Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...